м. Павелецкая, Павелецкая пл., 1, стр.1, тел. 951-0571
м. Улица 1905года, ул. Костикова, 2, тел. 259-6766
м. Войковская, Садовый центр 150-8890
Цена:
нет данных
Средний балл:
2.63
Отзыв оставил(а): гость
Срезанные цветы в бизнес букет на Войковской всегда полуувядшие.Дома больше одного дня не стоят.Обслуживание хамское.
оценка: 1
дата: 2 марта 2013
Отзыв оставил(а): Ирина
Свадьба была 29июля, букет заказывали на 1905года. Заказ был принят с моих слов, до последнего я боялась что привезут веник, особенно когда наткнулась на здешние отдзывы. Воперки всем ожиданиям букет был еще лучше чем я ожидала. И доставили его даже на полчаса раньше чем мы договаривались. Букет+бутаньерка+500р.доставка минус 10%по купону из журнала который выдали в ЗАГСе все обошлось 3400.
Заказывала свадебный букетик в салоне "Бизнес букет" на Павелецкой. Букет выбирала на картинке их каталога. Денег отдали 2500 руб. На картинке букет был из белых лилий с зелеными листиками и ножка облотана красивыми серебрянными лентами (что как раз подходило под моё платье). В итоге в день свадьбы жених вручил мне какой-то зелёный гадкий веник...((( я была мало сказать в легком шоке. Сами цветки были не мелые, а зеленые, ещё не раскрывшиеся (т.е. вместо красивых белых раскрывшихся лилий наменя смотрели гадкие зелёные кочерышки), вместо красивой серебрянной ленты, они были тупо всунуты в примитивную белую портбукетницу. В общем настроение было испорчено на все 100%. Не знаю, может кому и повезет, но за столько денег и такой ужас... В общем я бы не посоветовала!!!!
Салон "Бизнес-букет" у м."ул. 1905 г."
Были там не далее, как в пятницу, 2 декабря.
Более отвратительного отношения я не видела уже давно.
Швырнули каталог с букетами, сквозь зубы прошипев, что букеты стоят от 2500. И все... Напрочь забыли о существовании. Кому как, а мне не нравится такое отношение со стороны работников сферы обслуживания. Какие-то совковые правила.
оценка: 1
дата: 5 декабря 2005
Отзыв оставил(а): Natali
отвратительный магазин
оценка: 1
дата: 4 июля 2005
Отзыв оставил(а): Мария
Наша свадьба состоялась 25 января 2005 года. Это был рабочий день, сама церемония предполагалась неторжественной. Также при поиске букета приходилось учитывать цвета наших с мужем костюмов: мой-бордовый, его-серый, поэтому, как вы видите, к букету нами предъявлялись повышенные требования. После свадьбы мы с мужем сразу же уезжали в свадебное путешествие, я знала, что не смогу в полной мере насладиться букетом и не хотела отдавать за него какую-то огромную сумму денег. Первый салон, в который мы обратились: Бизнес букет на Павелецкой. Когда мы пришли, нам пришлось минут 20 ждать специалиста по свадебным букетам, что мне лично уже не понравилось. В это время я наблюдала как флористы составляют букеты для других покупателей и сделала для себя вывод, что они конечно все делают стильно и красиво, с претензией на модность, но таких бешеных денег вся эта работа не стоит. А отдавать деньги просто за бренд жалко. Потом с подошедшим специалистом, которая сразу заявила, что зимой все дороже, потому что нет летних недорогих цветов, мы начали обсуждение букета. Во-первых не понравились каталоги: вырезки из различных журналов, либо просто любительские фотографии, во-вторых: она совершенно не прониклась нашей идеей насчет цветовой гаммы и предлагала какие-то варианты не подходящие нам. И вообще предлагала мало всего. Послушав про расценки, я поняла, что в основном такая высокая стоимость букета получается из-за портбукетницы. Но мне то предстояло носить свой букет о силы два часа! Я не могла взять букет с собой в путешествие, сама церемония - просто роспись, отмечание-дома, зачем мне нужна была портбукетница? На мои робкие попытки это объяснить девушка заявила, сделав большие глаза: "Вы что!? Вам же его придется каждые 15 минут в банку с водой ставить!!". В итоге самый-самый скромный букет на портбукетнице выходил примерно на полторы тысячи рублей, уже с учетом скидки из каталога ЗАГСа. Возможно многие меня не поймут, но мне стало просто жалко денег. Учитывая то, что свадьба организовывалась на наши кровно заработанные с мужем деньги без помощи родителей, выкидывать полторы тысячи за цветочки...каждому свое...Короче не решилась я этому салону доверить свой букет.
Потом я вспомнила, что на Рогожском валу, в одном их зданий Рогожских торговых рядов есть замечательный магазинчик, тоже фирмы "Бизнес-букет" и мне приходилось там один раз составлять букет на ДР подруги. Он получился совершенно очаровательным и недорогим. Там работают замечательные девушки-флористы.
Оставалось три дня до свадьбы, я к тому моменту уже поняла, что не нужна мне никакая портбукетница, хочу просто букет, но какой именно не представляла. Мы зашли в этот салон, времени было мало и я просто сказала сотрудницам, что хочу букет стоимостью до 1000 рублей свадебный,цветовая гамма бордовый-серый, без портбукетницы, с бордовыми герберами, во всем остальном я полагалась на флориста. Внесли предоплату 500 рублей (остальные 500 рублей должен был отдать жених, когда забирал букет). Согласитесь с такими условиями можно было ожидать от этого букета чего угодно. В день свадьбы я ждала букет к волнением, но когда жених его привез, радости моей не было предела. Такая красота! На каркасе в виде сердца, с бисером, с серыми ленточками, с герберами, компактный! Просто волшебно! Моя свадьба прошла замечательно, все как мы с мужем и хотели: просто и душевно. Путешествие тоже было незабываемым. Единственное о чем я жалею, что не смогла взять букет собой в медовый месяц. Спасибо огромное девочкам из салона "Бизнес-букет" на Рогожском валу!
оценка: 5
дата: 11 февраля 2005
Отзыв оставил(а): Alinka
Полистав свадебный каталог, обнаруживаем, что еще один "Бизнес-букет" есть на м."Ул. 1905 года" (ул.Костикова, д.2).
Попытка №2. Едем. И натыкаемся на совершенно другое обслуживание!!!! Девушка дает нам сначала каталоги, листаем. Находим один букет похожего типа. С опаской достаю свою картинку. И чудо! Девушка внимательно слушает мои пожелания, по ходу дела отговаривает меня от цветов на своих ножках (неаккуратно, не так долго стоят) и от травки из центра букета (не очень красиво). Мы с ней мило беседуем минут 15. Я рассказываю и про желаемый цвет букета, и про розочки белые с розовой серединкой на платье. :)) Она предлагает нам забрать букет прямо в день свадьбы. В 8 утра. Это намного лучше, чем накануне, потому что он будет стоять у них в специальном холодильнике. Заодно решаем заказать бутоньерку! :))
Обойдется все вместе примерно в 1600 рублей (это с учетом скидки 10% из свадебного каталога). :)) Девушка ПОДРОБНО записывает всё, просит в понедельник заехать, внести предоплату и узнать номер заказа. И мы уходим оттуда с прекраснейшим настроением. :)))))))
Уффф. Я просто счастлива.
Букет выше всяких похвал!! Спасибо огромное <Бизнес-букету>!!!!!!!!! Все сделали как я хотела. Цветы просто идеально гармонировали с моим платьем.
Я сразу решила, что бросать букет не буду - оставлю на память. Сейчас стоит засушенный, конечно, уже никакой красоты, зато столько воспоминаний!!!
Бутоньерка, правда, начала вянуть уже в середине дня. Но это мелочи.
оценка: 5
дата: 2 августа 2002
Отзыв оставил(а): Alinka
Букет решили заказать в цветочном салоне "Бизнес-Букет" на "Войковской" (который в Садовом центре). Алешка там один раз покупал мне на День Рождения букет и ему там понравилось. Хотела круглый. Без портбукетницы. Из роз. Внизу папоротник. Между розами пушистые зеленые веточки. А вокруг торчат усы-травинки. Цвет роз хотелось бы белый, но с розовыми серединками. Или белые розы и розовые бутоны. Между розами можно мелкие цветочки - хризантемы. И никакой гипсофилы.
Поехали мы на разведку в"Бизнес-Букет" более чем за пол месяца до свадьбы. Нас очень мило встретили, дали полистать каталог (он оказался весьма посредственным: листочки из какого-то журнала + любительские нерезкие фотки косой девушки с букетами). Заверили, что могут сделать букет и по моей картинке, что надо сделать заказ минимум за 10 дней и у нас еще есть время подумать.
Началось судорожное перерывание многочисленных сайтов в поисках того, что мне нужно. Но ни один букетик не был похож на все 100%. Я уже 300 раз меняла свое решение и расширила круг поисков, но все равно все было не то. В конце концов нашла нечто похожее. Ну, думаю, объясню им свои пожелания, основываясь на этой картинке. И поехали делать заказ. В субботу. За 14 дней до свадьбы.
Приезжаем. При входе меня глодали смутные предчувствия, но я от них отмахнулась! Ведь что сложного: заказать букет?!!
Заходим. Требовательно говорим: "Хотим заказать букет невесты. На 16-е августа." (свадьба 17-го, но забирать решили накануне вечером) Дамочка-цветочница выискивает под столом записную книжку-ежедневник. Листает. Спрашивает: "На 19-е?" Мы:"НЕТ! На шест-над-ца-тое! На пятницу". Перелистывает пару страниц назад. "Ё-ё-ё!! У нас на этот день и так полно заказов. Ладно, ваш будет последний" (представляю, если бы мы пришли за 10 дней, как они предлагали!)
"Та-а-к. 16-е. 14 часов вас устроит?" Я растерянно хлопаю глазами, пока она на каком-то помойном листочке пишет: 14:00. "Какой букет? Круглый?"
Я достаю распечатаную фотку с букетом, к сожалению черно-белую, и пытаюсь ей объяснить: "Вот есть букет, мне нужен типа такого, но у меня есть некоторые свои пожелания". Дамочка отбирает у меня лист, секунд 15 изучает и торопливо начинает записывать: "Портбукетница. Розы,..." и далее заумные цветочные названия. "Все. Букет будет стоить около 1200. 500 - предоплата" Лешка с готовностью кидается платить. Я говорю: "Подождите. Вы мне написали портбукетницу,а мне нужно на своих ножках" Она фыркнула, но зачеркнула, переписала. Как ни странно, цена не меняется. Забавно! А я всегда думала, что портбукетница дороже.
Дамочка уже теряет к нам интерес и уже закрывает книжицу свою. Я снова: "Подождите! Вы разве не хотите узнать мои пожелания??! Вы не хотите спросить, а какого цвета мне розы нужны??!!! Я хочу чтобы эти розочки были белые, а эти розовые!" Она смотрит на меня как на идиотку, снова фыркает и снова зачеркивает и дописывает. А еще, говорю, вот эту травку не надо, а вот этой побольше, и этот бантик мне не нужно, а нужны ленты внизу. Я тщетно пытаюсь привлечь ее внимание, она слушает вполуха мои объяснения и кивает снисходительно: "Девушка, да не волнуйтесь вы! Мы вам нормальный букет сделаем!!"
Меня потихоньку начинает трясти. Пытаюсь выведать, сколько цветов будет в букете и какого он будет размера. "Обычного"... Какого обычного, блин?!! Я первый раз замуж выхожу и не знаю, какой размер у обычных свадебных букетов. :(
Все. Все вопросы у меня улетучились. Деньги уплочены. Уходим. У меня в душе пустота. На выходе чувствую, что начинают дрожать губы. Нигде за все месяцы свадебной подготовки мне так не хамили. Доходим до машины, я чувствую, что все плохо. К свадьбе букет уже засохнет. Зачем мы заказали так рано?? А вдруг эта мадам сделает все не так? Глаза на мокром месте. Лешка пытается меня успокоить. Нет, мне только хуже. Уже вовсю всхлипываю. :((((((
Алешка изо всех сил пытается меня убедить, что все хорошо. Бесполезно. И тогда, собравшись с духом, он говорит: "Я пойду отменю заказ". Идет, отменяет, правда деньги сразу не отдают. Говорят, что нету менеджера и надо подъехать в понедельник.
Внимание! Мнение администрации perepoloh.ru может не совпадать с мнением посетителей сайта. "Переполох" не несет ответственности за содержание представленных отзывов.
Все ваши предложения, пожелания и замечания ждем на